Аннотация
В настоящее время журналистика апробирует новые модели представления текстов в информационно-коммуникационной среде, так как потребитель ищет наиболее доступные для понимания источники информирования. Наиболее распространенными и популярными считаются мультимедийные лонгриды. Это интерактивные материалы, созданные на основе объемного текста и содержащие в себе широкий спектр аудиовизуальных компонентов. В связи с этим в данной статье особое внимание уделяется влиянию технической и информационной революций на становление такого жанра, как мультимедийный лонгрид, раскрывается общая характеристика мультимедийного лонгрида, описываются его содержательные и формальные признаки, такие как фотографии, видео, инфографика и т. д. Подробно рассматриваются примеры использования мультимедийных лонгридов в отечественных изданиях.
Язык оригинала | Русский |
---|---|
Страницы (с-по) | 105-110 |
Журнал | Знак: проблемное поле медиаобразования |
Номер выпуска | 1 (27) |
Состояние | Опубликовано - 2018 |
ГРНТИ
- 19.00.00 МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Уровень публикации
- Перечень ВАК