МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ЛОНГРИДЫ КАК ФОРМАТ В ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКЕ: АНАЛИЗ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ

Мария Сергеевна Горшкова, Анастасия Сергеевна Юферева

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В настоящее время журналистика апробирует новые модели представления текстов в информационно-коммуникационной среде, так как потребитель ищет наиболее доступные для понимания источники информирования. Наиболее распространенными и популярными считаются мультимедийные лонгриды. Это интерактивные материалы, созданные на основе объемного текста и содержащие в себе широкий спектр аудиовизуальных компонентов. В связи с этим в данной статье особое внимание уделяется влиянию технической и информационной революций на становление такого жанра, как мультимедийный лонгрид, раскрывается общая характеристика мультимедийного лонгрида, описываются его содержательные и формальные признаки, такие как фотографии, видео, инфографика и т. д. Подробно рассматриваются примеры использования мультимедийных лонгридов в отечественных изданиях.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)105-110
ЖурналЗнак: проблемное поле медиаобразования
Номер выпуска1 (27)
СостояниеОпубликовано - 2018

ГРНТИ

  • 19.00.00 МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать