Направления развития малого и среднего предпринимательства в сфере транспорта страны (на примере Республики Таджикистан)

П.Х. Азимов , Х.Д. Мирзобеков

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Малый и средний бизнес играет важную роль в динамичном и устойчивом развитии национальной экономики, выполняя необходимые социально-экономические функции. Переход к модели социально ориентированной рыночной экономики в Республике Таджикистан обусловил изменение структуры народного хозяйства, проявившееся в возникновении новых видов экономической деятельности, массовом вовлечении частного сектора в решение социальноэкономических задач. В исследовании определены группы проблем малого и среднего предпринимательства в транспортной отрасли Республики Таджикистан: правовые, административные, экономические. Предложены основные направления развития малого и среднего предпринимательства в сфере транспорта Республики Таджикистан.
Переведенное названиеDIRECTIONS FOR DEVELOPMENT OF SMALL AND MEDIUM-SIZED ENTREPRENEURSHIP IN NATIONAL TRANSPORT (CASE OF THE REPUBLIC OF TAJIKISTAN)
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)132-140
Число страниц9
ЖурналИзвестия Уральского государственного экономического университета
Номер выпуска5(67)
СостояниеОпубликовано - 2016

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Направления развития малого и среднего предпринимательства в сфере транспорта страны (на примере Республики Таджикистан)». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать