НАУЧНЫЙ МЕТОД В РЕКЛАМЕ И МЕДИАПЛАНИРОВАНИИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье рассмотрены особенности применения научного метода для решения экономических и рекламных задач. Сформулированы методологические принципы построения экономико-математической теории медиапланирования. Показано, что использование методов математического моделирования позволяет разработать количественную теорию, с помощью которой возможна оптимизация рекламного бюджета и размещения рекламы в СМИ.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)3-15
Число страниц13
ЖурналМаркетинг в России и за рубежом
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2014

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать