НАЧАЛО ИССЛЕДОВАНИЙ МИФА КАК САМОРЕФЛЕКСИЯ СОЦИУМА

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

Миф как объект рефлексии возникает в фокусе исследований лишь в период Нового времени, когда начинает проблематизироваться более фундаментально социальное бытие человека. Желание понять границы природного и социального заставляет ученых изучать все многообразие контекстов, в которые включен человек. Изучение мифа в этот период концентрируется на описании конкретных социальных отношений, грамотная интерпретация которых позволила бы демифологизировать реальность человека и выявить принципы, ее конституирующие. Следующий этап в изучении мифа - эпоха романтизма. Здесь мы находим междисциплинарный подход, который создает картину вертикальной коммуникации буржуазного общества. С усилением социальных связей и дискурса Власти историчность человека более не подвергается сомнению, так возникает сравнительный подход, который направлен на выявление подобного в мифологии и социуме, причем не только первобытном. Логично, что данный метод постепенно переходит в функциональный подход, позволяющий исследовать практики, который производит социум, более глубоко.
Переведенное названиеThe researches of myth as a social self-reflection
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)180-188
ЖурналКонтекст и рефлексия: философия о мире и человеке
Том7
Номер выпуска6A
СостояниеОпубликовано - 2018

Отпечаток

reflexivity
myth
bourgeois society
New Age
Romanticism
modern times
human being
sociality
mythology
Social Relations
interpretation
discourse
communication
Society

ГРНТИ

  • 02.00.00 ФИЛОСОФИЯ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{688d8e6960364037b99dcc536b9ac372,
title = "НАЧАЛО ИССЛЕДОВАНИЙ МИФА КАК САМОРЕФЛЕКСИЯ СОЦИУМА",
abstract = "Миф как объект рефлексии возникает в фокусе исследований лишь в период Нового времени, когда начинает проблематизироваться более фундаментально социальное бытие человека. Желание понять границы природного и социального заставляет ученых изучать все многообразие контекстов, в которые включен человек. Изучение мифа в этот период концентрируется на описании конкретных социальных отношений, грамотная интерпретация которых позволила бы демифологизировать реальность человека и выявить принципы, ее конституирующие. Следующий этап в изучении мифа - эпоха романтизма. Здесь мы находим междисциплинарный подход, который создает картину вертикальной коммуникации буржуазного общества. С усилением социальных связей и дискурса Власти историчность человека более не подвергается сомнению, так возникает сравнительный подход, который направлен на выявление подобного в мифологии и социуме, причем не только первобытном. Логично, что данный метод постепенно переходит в функциональный подход, позволяющий исследовать практики, который производит социум, более глубоко.",
author = "Пырьянова, {Ольга Анатольевна} and Замощанский, {Иван Игоревич} and Конашкова, {Алена Михайловна}",
year = "2018",
language = "Русский",
volume = "7",
pages = "180--188",
journal = "Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке",
issn = "2223-5485",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Аналитика Родис{"}",
number = "6A",

}

TY - JOUR

T1 - НАЧАЛО ИССЛЕДОВАНИЙ МИФА КАК САМОРЕФЛЕКСИЯ СОЦИУМА

AU - Пырьянова, Ольга Анатольевна

AU - Замощанский, Иван Игоревич

AU - Конашкова, Алена Михайловна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Миф как объект рефлексии возникает в фокусе исследований лишь в период Нового времени, когда начинает проблематизироваться более фундаментально социальное бытие человека. Желание понять границы природного и социального заставляет ученых изучать все многообразие контекстов, в которые включен человек. Изучение мифа в этот период концентрируется на описании конкретных социальных отношений, грамотная интерпретация которых позволила бы демифологизировать реальность человека и выявить принципы, ее конституирующие. Следующий этап в изучении мифа - эпоха романтизма. Здесь мы находим междисциплинарный подход, который создает картину вертикальной коммуникации буржуазного общества. С усилением социальных связей и дискурса Власти историчность человека более не подвергается сомнению, так возникает сравнительный подход, который направлен на выявление подобного в мифологии и социуме, причем не только первобытном. Логично, что данный метод постепенно переходит в функциональный подход, позволяющий исследовать практики, который производит социум, более глубоко.

AB - Миф как объект рефлексии возникает в фокусе исследований лишь в период Нового времени, когда начинает проблематизироваться более фундаментально социальное бытие человека. Желание понять границы природного и социального заставляет ученых изучать все многообразие контекстов, в которые включен человек. Изучение мифа в этот период концентрируется на описании конкретных социальных отношений, грамотная интерпретация которых позволила бы демифологизировать реальность человека и выявить принципы, ее конституирующие. Следующий этап в изучении мифа - эпоха романтизма. Здесь мы находим междисциплинарный подход, который создает картину вертикальной коммуникации буржуазного общества. С усилением социальных связей и дискурса Власти историчность человека более не подвергается сомнению, так возникает сравнительный подход, который направлен на выявление подобного в мифологии и социуме, причем не только первобытном. Логично, что данный метод постепенно переходит в функциональный подход, позволяющий исследовать практики, который производит социум, более глубоко.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=37369414

M3 - Статья

VL - 7

SP - 180

EP - 188

JO - Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке

JF - Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке

SN - 2223-5485

IS - 6A

ER -