НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА)

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

Качество жизни студентов автор исследует через компоненты инфраструктуры организации (совокупности материальных условий), организационной структуры (совокупности полномочий и ответственности) и социально-психологических отношений (как части условий труда (учебы)). Эти компоненты представлены в оценках студентов с точки зрения соответствия их ожиданиям и представлениям о достойных условиях обучения. Оценки выявлены на основе опроса репрезентативной (пропорциональной) выборки студентов технических направлений Уральского федерального университета. Анализ качества жизни студентов позволяет диагностировать проблемы студенческой жизни, видеть направление социального диалога между сторонами, организационный и инфраструктурный потенциалы развития, возможности улучшения социально-психологических отношений, что в совокупности может обеспечить лучший результат обучения студентов, успешное построение ими профессиональной карьеры и в целом высокую эффективность деятельности вуза.
Переведенное названиеSeveral aspects of students’ life quality at a university (a case study of Ural Federal University)
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)29-33
ЖурналОБЩЕСТВО: СОЦИОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА
Номер выпуска12
DOI
СостояниеОпубликовано - 2018

Отпечаток

university
student
social dialogue
infrastructure
training opportunities
organizational structure
career
engineering
responsibility
learning

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{649d170f34184092a157c243691478fe,
title = "НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА)",
abstract = "Качество жизни студентов автор исследует через компоненты инфраструктуры организации (совокупности материальных условий), организационной структуры (совокупности полномочий и ответственности) и социально-психологических отношений (как части условий труда (учебы)). Эти компоненты представлены в оценках студентов с точки зрения соответствия их ожиданиям и представлениям о достойных условиях обучения. Оценки выявлены на основе опроса репрезентативной (пропорциональной) выборки студентов технических направлений Уральского федерального университета. Анализ качества жизни студентов позволяет диагностировать проблемы студенческой жизни, видеть направление социального диалога между сторонами, организационный и инфраструктурный потенциалы развития, возможности улучшения социально-психологических отношений, что в совокупности может обеспечить лучший результат обучения студентов, успешное построение ими профессиональной карьеры и в целом высокую эффективность деятельности вуза.",
author = "Соколова, {Эльвира Габдулхаковна}",
year = "2018",
doi = "10.24158/spp.2018.12.3",
language = "Русский",
pages = "29--33",
journal = "ОБЩЕСТВО: СОЦИОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА",
issn = "2221-2795",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательский дом {"}ХОРС{"}",
number = "12",

}

TY - JOUR

T1 - НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА)

AU - Соколова, Эльвира Габдулхаковна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Качество жизни студентов автор исследует через компоненты инфраструктуры организации (совокупности материальных условий), организационной структуры (совокупности полномочий и ответственности) и социально-психологических отношений (как части условий труда (учебы)). Эти компоненты представлены в оценках студентов с точки зрения соответствия их ожиданиям и представлениям о достойных условиях обучения. Оценки выявлены на основе опроса репрезентативной (пропорциональной) выборки студентов технических направлений Уральского федерального университета. Анализ качества жизни студентов позволяет диагностировать проблемы студенческой жизни, видеть направление социального диалога между сторонами, организационный и инфраструктурный потенциалы развития, возможности улучшения социально-психологических отношений, что в совокупности может обеспечить лучший результат обучения студентов, успешное построение ими профессиональной карьеры и в целом высокую эффективность деятельности вуза.

AB - Качество жизни студентов автор исследует через компоненты инфраструктуры организации (совокупности материальных условий), организационной структуры (совокупности полномочий и ответственности) и социально-психологических отношений (как части условий труда (учебы)). Эти компоненты представлены в оценках студентов с точки зрения соответствия их ожиданиям и представлениям о достойных условиях обучения. Оценки выявлены на основе опроса репрезентативной (пропорциональной) выборки студентов технических направлений Уральского федерального университета. Анализ качества жизни студентов позволяет диагностировать проблемы студенческой жизни, видеть направление социального диалога между сторонами, организационный и инфраструктурный потенциалы развития, возможности улучшения социально-психологических отношений, что в совокупности может обеспечить лучший результат обучения студентов, успешное построение ими профессиональной карьеры и в целом высокую эффективность деятельности вуза.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=36743397

U2 - 10.24158/spp.2018.12.3

DO - 10.24158/spp.2018.12.3

M3 - Статья

SP - 29

EP - 33

JO - ОБЩЕСТВО: СОЦИОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА

JF - ОБЩЕСТВО: СОЦИОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА

SN - 2221-2795

IS - 12

ER -