Аннотация

В книге отражены результаты проведенного (в рамках первого этапа) теоретического и эмпирического исследования формирования нелинейной модели российского высшего образования в регионе в условиях экономической и социальной неопределенности. В ней раскрываются концептуальные основы нелинейной модели высшего образования в России, показываются различия между двумя моделями высшей школы – линейной и нелинейной. Характеризуются возможности реализации концепции нелинейной модели высшего образования в макрорегиональных практиках. Выявляются подходы к типологии вузов в России и Уральском макрорегионе. Анализируется эмпирическая методология и методика исследования нелинейного развития высшего образования. Рассматриваются экономические, образовательные, педагогические и темпоральные проблемы, условия и возможности трансформации линейной в нелинейную модель высшего образования. Проводится институциональный анализ динамики изменений высшего образования, его готовности к нелинейной модели, установлению взаимосвязей с институтом работодателей. Книга предназначена для социологов, исследователей и практиков высшего образования, научно-педагогических и управленческих работников вузов, студентов, всех интересующихся современными проблемами высшей школы и ее развития.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательГуманитарный университет (Екатеринбург)
Число страниц336
ISBN (печатное издание)978-5-7741-0287-7
СостояниеОпубликовано - 2016

ГРНТИ

  • 04.11.00 Общие проблемы современной социологии

Цитировать