НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ МЕДИАПРЕДПРИЯТИЯ В КОНТЕКСТЕ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ

Светлана Александровна Болышева, Анастасия Сергеевна Макшакова

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье выявляются причинно-следственные связи, возникающие в процессе кардинальных преобразований в современном обществе. Учитывая интенсивные темпы развития нового направления в экономике - экономики знаний, доказывается, что нематериальные активы как стратегически важные ресурсы требуют детального переосмысления. В связи с этим авторы акцентируют внимание на обосновании методологических основ, способных объяснить ценность и решающую роль нематериальных активов в ходе управления медиапредприятием. Выделяется проблема отсутствия методологических инструментов, способных отразить ценность неосязаемых компонентов в ценовом эквиваленте медиапредприятия.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)86-93
Число страниц8
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том132
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2014

    Fingerprint

ГРНТИ

  • 06.03.00 Экономические теории

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать