НЕОБХОДИМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗА В ДИЗАЙНЕ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Сувенир, становящийся неотъемлемой частью современных коммуникаций и предметно-пространственной среды, должен проектироваться дизайнерами. Это означает четкое понимание зависимости формы и образа изделия от его задач в культуре. Такая постановка вопроса позволяет автору статьи определить необходимые черты образа в дизайне сувенирной продукции, прежде никем не систематизированные.
Переведенное названиеTHE NECESSARY CHARACTERISTICS OF AN IMAGE IN THE DESIGN OF SOUVENIRS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)91-97
Число страниц7
ЖурналАкадемический вестник УралНИИпроект РААСН
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 67.00.00 СТРОИТЕЛЬСТВО. АРХИТЕКТУРА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «НЕОБХОДИМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗА В ДИЗАЙНЕ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать