@inbook{d0733a709f5b493c9c92368d7ee7eccb,
title = "НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ВОЗРАСТНОЙ АСПЕКТ ПРОЯВЛЕНИЙ Я (САМООЦЕНКА, САМООТНОШЕНИЕ, САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ): глава в книге",
abstract = "В главе обсуждаются возможности и особенности развития проявлений Я в контексте непрерывного образования взрослого человека. Полученные результаты анализируются с учетом формирующего воздействия образовательной программы. Делаются следующие выводы: образовательная программа способна инициировать стремление человека к самоактуализации; механизмом данного инициирования выступает, с одной стороны, рост адекватной положительной самооценки и самоуважения, который основан на рефлексивности, внутренней «честности» и осознанности по отношению к себе, с другой — снижение напряженности защитного поведения в адрес Я. Результаты исследования эмпирически поддерживают представления о том, что самооценка, уважение и самоактуализация, доступны психологическому воздействию в процессе реализации образовательных программ для взрослых. Развитие образования взрослых связано с активизацией возможностей, выявлением потенциальных ресурсов и моделированием современных образовательных программ, обеспечивающих запуск механизмов саморазвития.",
author = "Глуханюк, {Наталья Степановна} and Юртаева, {Марина Николаевна}",
year = "2020",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7996-3101-7",
pages = "23--41",
editor = "Ершова, {И. А.} and Малых, {С. Б.} and Тихомирова, {Т. Н.}",
booktitle = "ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ",
publisher = "Издательство Уральского университета",
address = "Российская Федерация",
}