НОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

Борис Михайлович Игошев, Борис Петрович Дьяконов

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Показано, что развитие и все более широкое внедрение в образование различных форм асинхронного обучения предъявляет новые требования к профессиональным компетенциям педагогов и, соответственно, к их профессиональной подготовке, поскольку кардинально меняет традиционные представления о процессе обучения, актуализируя новые функции педагога как модератора учебной деятельности учащихся.
Переведенное названиеNEW COMPETENCES OF A TEACHER IN MODERN INFORMATIONAL EDCUATIONAL ENVIRONMENT
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)248-251
Число страниц4
ЖурналПедагогическое образование в России
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2013

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «НОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать