НОВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РОЛИ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

Борис Петрович Дьяконов, Борис Михайлович Игошев

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье показано, что развитие информационно-образовательной среды, обусловленное все более широким внедрением в учебный процесс информационно-коммуникационных технологий, актуализирует новые профессиональные функции и роли педагога, которые в свою очередь обеспечивают субъект-субъектное взаимодействие участников процесса образования.
Переведенное названиеNew roles of an educator in contemporary e-educational environement
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)59-69
ЖурналВестник Челябинского государственного педагогического университета
Номер выпуска5
СостояниеОпубликовано - 2014

ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «НОВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РОЛИ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать