НРАВСТВЕННО-МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ ПОКОЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЦИФРОВОЙ ЭПОХИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье актуализирована проблематика формирования проектного мышления как одной из ключевых компетенций, которые должны приобрести во время учебы студенты-журналисты. Это обусловлено, как доказывают авторы, прежде всего тем, что в эпоху социальных и технологических трансформаций такой тип мышления позволяет развивать креативные способности и достигать четко спланированных результатов в условиях, когда результаты не представляется возможным спрогнозировать. Эмпирическую базу составили результаты исследования, проведенного авторами в 2011-2014 и 2015-2019 годах.
Переведенное названиеMoraland Ideological of Media Projects Generation of Students of the Digital Age
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)65-72
Число страниц8
ЖурналЗнак: проблемное поле медиаобразования
Номер выпуска4 (34)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2019

ГРНТИ

  • 14.07.00 Общая педагогика

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать