Аннотация
Поликультурная направленность современной общественной мысли реализуется в образовательной политике, рассматривающей современного выпускника высшего учебного заведения как личность, не только обладающую конкретными компетенциями и знаниями, а также способную к сотрудничеству и конструктивному поликультурному диалогу, взаимодействию с представителями разных культур, ориентирующуюся в системе социально-значимых мировых ценностей. Нет сомнения в том, что современная высшая школа, главными ориентирами которой выступают демократизация и гуманизация, делает значительный акцент в пользу подготовки студентов к межкультурному диалогу. Значительный потенциал для этого заложен в различных формах обучения иностранному языку, которые в условиях реализации современных документов в области высшего образовании видятся современным целенаправленным компонентом образовательного процесса, формирующим мотивацию и потребность в учебе, позволяющим переосмыслить и развить коммуникативные навыки обучающихся.
Переведенное название | REVIEW OF TRADITIONAL AND MODERN FORMS OF TEACHING A FOREIGN LANGUAGE AT A UNIVERSITY |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 105-111 |
Число страниц | 7 |
Журнал | Обзор педагогических исследований |
Том | 2 |
Номер выпуска | 3 |
Состояние | Опубликовано - 2020 |
ГРНТИ
- 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы
Уровень публикации
- Перечень ВАК