ОБЗОР ТРАДИЦИОННЫХ И СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

Поликультурная направленность современной общественной мысли реализуется в образовательной политике, рассматривающей современного выпускника высшего учебного заведения как личность, не только обладающую конкретными компетенциями и знаниями, а также способную к сотрудничеству и конструктивному поликультурному диалогу, взаимодействию с представителями разных культур, ориентирующуюся в системе социально-значимых мировых ценностей. Нет сомнения в том, что современная высшая школа, главными ориентирами которой выступают демократизация и гуманизация, делает значительный акцент в пользу подготовки студентов к межкультурному диалогу. Значительный потенциал для этого заложен в различных формах обучения иностранному языку, которые в условиях реализации современных документов в области высшего образовании видятся современным целенаправленным компонентом образовательного процесса, формирующим мотивацию и потребность в учебе, позволяющим переосмыслить и развить коммуникативные навыки обучающихся.
Переведенное названиеREVIEW OF TRADITIONAL AND MODERN FORMS OF TEACHING A FOREIGN LANGUAGE AT A UNIVERSITY
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)105-111
Число страниц7
ЖурналОбзор педагогических исследований
Том2
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2020

ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «ОБЗОР ТРАДИЦИОННЫХ И СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать