ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-АДАПТАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ ТРУДОВЫХ МИГРАНТОВ И ИХ ДЕТЕЙ (НА МАТЕРИАЛАХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ХМАО-ЮГРЕ)

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

На материалах репрезентативных социологических исследований 2012-2014 гг. рассматриваются проблемы обучения и социокультурной адаптации трудовых мигрантов и их детей в одном из наиболее мигрантоемких регионов страны. Показываются сложности этого процесса, имеющие объективный и субъективный характер. Предлагаются пути решения поставленных проблем на основе анализа реальных образовательно-адаптационных практик мигрантов и их детей.
Переведенное названиеEDUCATIONAL AND ADAPTATION PRACTICES OF LABOUR MIGRANTS AND THEIR CHILDREN (ON MATERIALS OF RESEARCHES IN HMAO-UGRA)
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)86-100
Число страниц15
ЖурналСоциология образования
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-АДАПТАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ ТРУДОВЫХ МИГРАНТОВ И ИХ ДЕТЕЙ (НА МАТЕРИАЛАХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ХМАО-ЮГРЕ)». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать