ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И АДАПТАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ В УСЛОВИЯХ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ИНТОЛЕРАНТНОСТИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

Рассматриваются проблемы обучения и социокультурной адаптации детей мигрантов в сложных условиях межнациональных отношений в северном регионе. Выявляется отношение детей мигрантов к ситуациям этнонационального негативизма в школе и вне ее. Предлагается социальный портрет ребенка-мигранта глазами учащихся - представителей местного населения. Характеризуются национально-этнические стороны адаптации детей мигрантов. Анализируются управленческие аспекты решения образовательных и адаптационных проблем детей мигрантов.
Переведенное названиеEducational and adaptation practices of migrants children in the conditions of international intolerance
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)70-83
Число страниц14
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том135
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 11.25.00 Теория международных отношений. Внешняя политика и дипломатия

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И АДАПТАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ В УСЛОВИЯХ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ИНТОЛЕРАНТНОСТИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать