ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МИКРОГРУППЫ В ВУЗЕ: ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ СОЗДАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению актуальной проблемы - эффективному трудоустройству выпускников вуза - на примере одного из современных направлений подготовки - «Инноватика». Авторы показывают ограниченность ЕГЭ при оценке пригодности абитуриента/студента для работы по этому направлению подготовки и предлагают схему предварительного личностного тестирования, квалифицированного текущего сопровождения и последовательной профессиональной ориентации будущих выпускников высшей школы, что позволит выпускать сплоченные команды (микрогруппы) с разными компетенциями, способные эффективно решать проблемы инновационного развития в компаниях. Представлены результаты исследования готовности студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Инноватика», к участию в нестандартных проектах, требующих умений рисковать и работать в условиях с неопределенными параметрами. Для классификации ответов было введено понятие «рискотип», обозначающее уровень готовности к риску в неопределенной ситуации. Выявлено, что только половина опрошенных обучающихся может быть отнесена к числу перспективных по выбранному профилю деятельности лиц.
Переведенное названиеUniversity microgroups: feasibility of creation and employment prospects
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)50-54
Число страниц5
ЖурналОБЩЕСТВО: СОЦИОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА
Номер выпуска11
DOI
СостояниеОпубликовано - 2017

Отпечаток

Readiness
Innovation studies
Innovative development
Innovative activity
Career guidance
Testing
Train

ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{904a2f431fc4491ab51737001b3098a0,
title = "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МИКРОГРУППЫ В ВУЗЕ: ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ СОЗДАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА",
abstract = "Статья посвящена рассмотрению актуальной проблемы - эффективному трудоустройству выпускников вуза - на примере одного из современных направлений подготовки - «Инноватика». Авторы показывают ограниченность ЕГЭ при оценке пригодности абитуриента/студента для работы по этому направлению подготовки и предлагают схему предварительного личностного тестирования, квалифицированного текущего сопровождения и последовательной профессиональной ориентации будущих выпускников высшей школы, что позволит выпускать сплоченные команды (микрогруппы) с разными компетенциями, способные эффективно решать проблемы инновационного развития в компаниях. Представлены результаты исследования готовности студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Инноватика», к участию в нестандартных проектах, требующих умений рисковать и работать в условиях с неопределенными параметрами. Для классификации ответов было введено понятие «рискотип», обозначающее уровень готовности к риску в неопределенной ситуации. Выявлено, что только половина опрошенных обучающихся может быть отнесена к числу перспективных по выбранному профилю деятельности лиц.",
author = "Бабушкин, {Андрей Николаевич} and Рягин, {Юрий Игнатьевич} and Соколова, {Эльвира Габдулхаковна}",
year = "2017",
doi = "10.24158/spp.2017.11.9",
language = "Русский",
pages = "50--54",
journal = "ОБЩЕСТВО: СОЦИОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА",
issn = "2221-2795",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательский дом {"}ХОРС{"}",
number = "11",

}

TY - JOUR

T1 - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МИКРОГРУППЫ В ВУЗЕ: ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ СОЗДАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА

AU - Бабушкин, Андрей Николаевич

AU - Рягин, Юрий Игнатьевич

AU - Соколова, Эльвира Габдулхаковна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Статья посвящена рассмотрению актуальной проблемы - эффективному трудоустройству выпускников вуза - на примере одного из современных направлений подготовки - «Инноватика». Авторы показывают ограниченность ЕГЭ при оценке пригодности абитуриента/студента для работы по этому направлению подготовки и предлагают схему предварительного личностного тестирования, квалифицированного текущего сопровождения и последовательной профессиональной ориентации будущих выпускников высшей школы, что позволит выпускать сплоченные команды (микрогруппы) с разными компетенциями, способные эффективно решать проблемы инновационного развития в компаниях. Представлены результаты исследования готовности студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Инноватика», к участию в нестандартных проектах, требующих умений рисковать и работать в условиях с неопределенными параметрами. Для классификации ответов было введено понятие «рискотип», обозначающее уровень готовности к риску в неопределенной ситуации. Выявлено, что только половина опрошенных обучающихся может быть отнесена к числу перспективных по выбранному профилю деятельности лиц.

AB - Статья посвящена рассмотрению актуальной проблемы - эффективному трудоустройству выпускников вуза - на примере одного из современных направлений подготовки - «Инноватика». Авторы показывают ограниченность ЕГЭ при оценке пригодности абитуриента/студента для работы по этому направлению подготовки и предлагают схему предварительного личностного тестирования, квалифицированного текущего сопровождения и последовательной профессиональной ориентации будущих выпускников высшей школы, что позволит выпускать сплоченные команды (микрогруппы) с разными компетенциями, способные эффективно решать проблемы инновационного развития в компаниях. Представлены результаты исследования готовности студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Инноватика», к участию в нестандартных проектах, требующих умений рисковать и работать в условиях с неопределенными параметрами. Для классификации ответов было введено понятие «рискотип», обозначающее уровень готовности к риску в неопределенной ситуации. Выявлено, что только половина опрошенных обучающихся может быть отнесена к числу перспективных по выбранному профилю деятельности лиц.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=30627431

U2 - 10.24158/spp.2017.11.9

DO - 10.24158/spp.2017.11.9

M3 - Статья

SP - 50

EP - 54

JO - ОБЩЕСТВО: СОЦИОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА

JF - ОБЩЕСТВО: СОЦИОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА

SN - 2221-2795

IS - 11

ER -