Аннотация

Статья посвящена рассмотрению актуальной проблемы - эффективному трудоустройству выпускников вуза - на примере одного из современных направлений подготовки - «Инноватика». Авторы показывают ограниченность ЕГЭ при оценке пригодности абитуриента/студента для работы по этому направлению подготовки и предлагают схему предварительного личностного тестирования, квалифицированного текущего сопровождения и последовательной профессиональной ориентации будущих выпускников высшей школы, что позволит выпускать сплоченные команды (микрогруппы) с разными компетенциями, способные эффективно решать проблемы инновационного развития в компаниях. Представлены результаты исследования готовности студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Инноватика», к участию в нестандартных проектах, требующих умений рисковать и работать в условиях с неопределенными параметрами. Для классификации ответов было введено понятие «рискотип», обозначающее уровень готовности к риску в неопределенной ситуации. Выявлено, что только половина опрошенных обучающихся может быть отнесена к числу перспективных по выбранному профилю деятельности лиц.
Переведенное названиеUniversity microgroups: feasibility of creation and employment prospects
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)50-54
Число страниц5
ЖурналОбщество: социология, психология, педагогика
Номер выпуска11
DOI
СостояниеОпубликовано - 2017

ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МИКРОГРУППЫ В ВУЗЕ: ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ СОЗДАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать