ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕМПОРАЛЬНЫМИ СТРАТЕГИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Представлены результаты социологического анализа образовательных ресурсов управления темпоральными стратегиями поведения студентов. Показаны характерные черты и противоречия темпорального поведения студентов. Раскрыты условия и возможности формирования и регулирования темпоральных стратегий поведения в условиях образовательной среды. Обоснована актуальность и необходимость теоретического и практического осмысления проблемы для развития университетского управления.
Переведенное названиеEducational resources of managing students'' temporal behavior strategies
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)8-18
Число страниц11
ЖурналУниверситетское управление: практика и анализ
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2014

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕМПОРАЛЬНЫМИ СТРАТЕГИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать