Аннотация
Представлены результаты социологического анализа образовательных ресурсов управления темпоральными стратегиями поведения студентов. Показаны характерные черты и противоречия темпорального поведения студентов. Раскрыты условия и возможности формирования и регулирования темпоральных стратегий поведения в условиях образовательной среды. Обоснована актуальность и необходимость теоретического и практического осмысления проблемы для развития университетского управления.
Переведенное название | Educational resources of managing students'' temporal behavior strategies |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 8-18 |
Число страниц | 11 |
Журнал | Университетское управление: практика и анализ |
Номер выпуска | 3 |
Состояние | Опубликовано - 2014 |
ГРНТИ
- 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
Уровень публикации
- Перечень ВАК