ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БЛОГИНГ В TELEGRAM-КАНАЛАХ: КОНЦЕПЦИИ И ФОРМЫ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ КОНТЕНТА

Татьяна Александровна Глебович, Анастасия Денисовна Новикова

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье рассматриваются формы работы образовательных каналов на платформе Telegram. Выявляются типологические характеристики каналов, классифицируется их видовое многообразие и образовательные функции. Выявляются способы трансформации образовательного контента в медиапродукт. Анализируется взаимодействие обучающих и медийных целей коммуникаций. Рассматриваются авторские решения в выборе стиля обучающей коммуникации пользователями, а также рецепция традиционных журналистских приемов создания текста в новой образовательной среде.
Переведенное названиеEDUCATIONAL BLOGGING ON TELEGRAM CHANNELS: CONCEPTS AND FORMS OF CONTENT REPRESENTATION
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)57-70
Число страниц4
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том26
Номер выпуска3 (199)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2020

ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БЛОГИНГ В TELEGRAM-КАНАЛАХ: КОНЦЕПЦИИ И ФОРМЫ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ КОНТЕНТА». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать