Аннотация
В статье рассматриваются формы работы образовательных каналов на платформе Telegram. Выявляются типологические характеристики каналов, классифицируется их видовое многообразие и образовательные функции. Выявляются способы трансформации образовательного контента в медиапродукт. Анализируется взаимодействие обучающих и медийных целей коммуникаций. Рассматриваются авторские решения в выборе стиля обучающей коммуникации пользователями, а также рецепция традиционных журналистских приемов создания текста в новой образовательной среде.
Переведенное название | EDUCATIONAL BLOGGING ON TELEGRAM CHANNELS: CONCEPTS AND FORMS OF CONTENT REPRESENTATION |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 57-70 |
Число страниц | 4 |
Журнал | Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры |
Том | 26 |
Номер выпуска | 3 (199) |
DOI | |
Состояние | Опубликовано - 2020 |
ГРНТИ
- 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы
Уровень публикации
- Перечень ВАК