ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ В СОВЕТСКОМ ПЛАКАТНОМ ИСКУССТВЕ МЕЖВОЕННОГО ПЕРИОДА (1918-1939 ГГ.)

Татьяна Сергеевна Шаманина

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье рассматриваются основные женские образы, которые были представлены в образцах советской пропаганды межвоенного периода. Определяются основные социальные и идеологические женские ролевые модели, которые появились на агитационных плакатах. Кроме того, автор анализирует, насколько пропагандистские плакатные лозунги соответствовали реальной жизни советской женщины в тот промежуток времени. Несмотря на справедливую риторику в пользу освобождения женщин от прежнего гнета патриархальных установок царской империи, понятие женской свободы все же определялось не с точки зрения самой женщины, а с позиции интересов государства.
Переведенное названиеWoman’s Image in the Soviet Posters During the Time Period 1918-1939
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)139-144
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том25
Номер выпуска1(183)
СостояниеОпубликовано - 2019

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ В СОВЕТСКОМ ПЛАКАТНОМ ИСКУССТВЕ МЕЖВОЕННОГО ПЕРИОДА (1918-1939 ГГ.)». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать