ОБРАЗ ЖУРНАЛИСТА В ОЦЕНКАХ МОЛОДЕЖИ [1]

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье рассматривается проблема деформации образа журналиста в глазах молодежной аудитории. В рамках исследования образа современных российских журналистов проведен онлайн-опрос работающей и студенческой молодежи города Екатеринбурга, результаты опроса сравниваются с данными аналогичных исследований фонда «Медиастандарт», «Левада-центра» и ФОМ. Установлено, что молодежная аудитория доверяет интернет-сайтам и социальным сетям. Журналисты, по мнению молодежи, информируют общество о событиях, дают оценку фактам и формируют взгляды и ценности. Представления молодежи о роли журналиста расходятся с представлениями населения в целом. Большая часть молодежной аудитории считает, что журналисты зависимы от своих руководителей. Относительно оценки профессиональной деятельности журналистов среди молодежи наблюдается сдвиг в сторону более негативного восприятия журналистов.
Переведенное названиеJournalist’s Image in Youth Assessments [1]
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)88-92
Число страниц5
ЖурналТеория и практика общественного развития
Номер выпуска1 (143)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2020

ГРНТИ

  • 04.00.00 СОЦИОЛОГИЯ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ОБРАЗ ЖУРНАЛИСТА В ОЦЕНКАХ МОЛОДЕЖИ [1]». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать