Обучение детей мигрантов в Великобритании: образовательная политика и реалии повседневных практик

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Анализируются основные этапы образовательной политики Великобритании относительно обучения детей мигрантов и стратегии, определяющие этот процесс в течение последних 50 лет. Особое внимание уделяется развитию их инклюзивного образования, доминирующего в XXI в.
Переведенное названиеMigrants’ children education in the United Kingdom: educational politics and realities of daily practices
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)159-168
Число страниц10
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том147
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2016

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать