ОБУЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АЛЛЮЗИВНЫХ ИМЕН КАК СРЕДСТВУ ВЫРАЖЕНИЯ КАТЕГОРИИ ВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА: статья в сборнике статей

Результат исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлава

Аннотация

Статья посвящена вопросу обучения использованию аллюзивных имен старшими школьниками на уроках по обучению чтению на английском языке. Проблема обучения аналитическому чтению является актуальной в связи с требованиями, предъявляемыми к владению чтением при сдаче единого государственного экзамена. Старшие школьники должны уметь тщательно читать тексты на языке оригинала и выполнять соответствующие задания на выявление не только основного содержания, но и деталей текста. Обучение использованию аллюзивных имен позволит учащимся находить структурно-смысловые связи текста. Автор полагает, что умение видеть и понимать аллюзивные имена в художественном тексте позволит старшеклассникам более свободно ориентироваться в структуре текста, видеть, какие средства служат для реализации его основных категорий.
Язык оригиналаРусский
Название основной публикацииСОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА НАУКУ И ОБРАЗОВАНИЕ
Подзаголовок основной публикациисборник статей
РедакторыЛ. Г. Лисицкая
Место публикацииМосква
ИздательИздательство "Перо"
Страницы22-25
Число страниц4
Том4
ISBN (печатное издание)978-5-00150-924-0
СостояниеОпубликовано - 2020

ГРНТИ

  • 16.00.00 ЯЗЫКОЗНАНИЕ

Цитировать