@inbook{f7c69878d9854696935fab3e7f99c974,
title = "ОБУЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АЛЛЮЗИВНЫХ ИМЕН КАК СРЕДСТВУ ВЫРАЖЕНИЯ КАТЕГОРИИ ВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА: статья в сборнике статей",
abstract = "Статья посвящена вопросу обучения использованию аллюзивных имен старшими школьниками на уроках по обучению чтению на английском языке. Проблема обучения аналитическому чтению является актуальной в связи с требованиями, предъявляемыми к владению чтением при сдаче единого государственного экзамена. Старшие школьники должны уметь тщательно читать тексты на языке оригинала и выполнять соответствующие задания на выявление не только основного содержания, но и деталей текста. Обучение использованию аллюзивных имен позволит учащимся находить структурно-смысловые связи текста. Автор полагает, что умение видеть и понимать аллюзивные имена в художественном тексте позволит старшеклассникам более свободно ориентироваться в структуре текста, видеть, какие средства служат для реализации его основных категорий.",
author = "Ананьина, {Марина Александровна}",
year = "2020",
language = "Русский",
isbn = "978-5-00150-924-0 ",
volume = "4",
pages = "22--25",
editor = "Лисицкая, {Л. Г.}",
booktitle = "СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА НАУКУ И ОБРАЗОВАНИЕ",
publisher = "Издательство {"}Перо{"}",
address = "Российская Федерация",
}