Аннотация
По результатам анализа методологических и педагогических исследований в статье выделяются проблемы методики проведения аудиторных занятий у студентов из Китайской народной республики, которые обучаются в российском вузе. Цель статьи заключается в поиске идей, которые помогли бы разработать методику обучения иностранных студентов, оптимизировать их самостоятельную работу и способствовать быстрой адаптации к особенностям вуза в России. Понимание национальных особенностей и возможная их адаптация к учебному процессу позволит легче воспринимать учебный материал, сократит недопонимание и высвободит время, которое может потребоваться в дальнейшем. Авторы видят пути дальнейшего совершенствования методик преподавания учебного материала в вузе, где академическая группа состоит как из студентов-иностранцев (дальнее зарубежье), студентов из бывших советских республик (ближнее зарубежье и русскоязычных студентов. Особенностью предложенной методики является организация работы в интернациональной группе студентов и решения возникающих межкультурных проблем. В процессе обучения преподаватель выполняет контролирующую и организационную роль, проводит индивидуальные консультации и консультации в малых группах в пределах временных рамок учебного занятия. Предложенные общие принципы помогут организовать учебный процесс практически по любой учебной дисциплине.
Переведенное название | TEACHING CHINESE STUDENTS CORE SUBSECTS (THE EXPERIENCE OF THE URAL MINING UNIVERSITY AND THE URAL FEDERAL UNIVERITY) |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 14-18 |
Число страниц | 5 |
Журнал | Педагогическое образование в России |
Номер выпуска | 10 |
Состояние | Опубликовано - 2016 |
Уровень публикации
- Перечень ВАК