Проекты за года
Аннотация
Рассматривается линейная игровая задача управления на максимин с ограничениями асимптотического характера (ОАХ), которые естественно возникают в связи с реализацией «узких» управляющих импульсов. В содержательном отношении это соответствует импульсным режимам управления с полным расходованием топлива. Возникающая игровая задача отвечает использованию асимптотических режимов управления обоими игроками, что отражено в концепции расширения, реализуемой в классе конечно-аддитивных мер. Исходная содержательная задача управления для каждого из игроков рассматривается как вариант абстрактной постановки, связанной с достижимостью при ОАХ, для которой построена соответствующая обобщенная задача о достижимости и установлено представление множества притяжения (МП), играющее роль асимптотического аналога области достижимости в классической теории управления. Данная конкретизация реализуется для каждого из игроков, на основе чего получается обобщенный максимин, для которого затем указан вариант асимптотической реализации в классе обычных управлений. Получено «конечномерное» описание МП, позволяющее находить упомянутый максимин с применением численных методов. Рассмотрено решение модельного примера задачи об игровом взаимодействии двух материальных точек, включающее этап компьютерного моделирования.
Переведенное название | A problem of program maximin with constraints of asymptotic nature |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 91-110 |
Число страниц | 20 |
Журнал | Вестник Удмуртского университета. Математика. Механика. Компьютерные науки |
Том | 28 |
Номер выпуска | 1 |
DOI | |
Состояние | Опубликовано - 1 янв 2018 |
Предметные области ASJC Scopus
- Mathematics(all)
- Fluid Flow and Transfer Processes
- Computer Science(all)
Предметные области WoS
- Математика
ГРНТИ
- 27.00.00 МАТЕМАТИКА
Уровень публикации
- Перечень ВАК
Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ОДНА ЗАДАЧА НА ПРОГРАММНЫЙ МАКСИМИН ПРИ ОГРАНИЧЕНИЯХ ИМПУЛЬСНОГО ХАРАКТЕРА». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).
Проекты
- 1 Активно
-
Научная лаборатория «Лаборатория оптимального раскроя промышленных материалов и оптимальных маршрутных технологий»
Петунин, А. А., Ченцов, П. А., Ченцов, А. Г., Сесекин, А. Н., Верхотуров, М. А., Картак, В. М., Fisher, A., Scheithauer, G., Мясогутов, М., Панюкова, Т. А., Кошелева, М. С., Полищук, Е. Г., Шипачёва, Е. Н., Репницкий, В. Б., Захарова, Г. Б., Полевов, А. В., Кротов, В. И., Галкин, И. С., Березин, И. М., Чернухин, В. И., Таваева, А. Ф., Фатехрад, М., Асанбеков, К. А., Панюков, А. В., Котел, Н. С., Уколов, С. С., Миронов, К. В., Салий, Я. В., Попов, В. Ю., Хачай, М. Ю., Иванко, Е. Е. & Савчук, А.
12/12/2013 → …
Проект: Исследование › Научная лаборатория