ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Очевидно, что в условиях современного конкурентного рынка предпринимателей волнует проблема продаж. В этом важном (с точки зрения доходов фирмы) процес- се задействованы многочисленные службы предприятия. Успешной работе мешают нерешенные вопросы их координации, ответственности и мотивации на уровне ис- полнителей. В специальной литературе очень мало внимания уделено практике ре- шения подобных вопросов в частности и операционной деятельности по продажам вообще. Также слабо освещен вопрос, кто принимает те или иные риски, неизбеж- ные в условиях рынка. В статье предлагаются некоторые результаты апробирован- ных исследований в данной области, на примере работы продуктовых складов.
Переведенное названиеOperating activities on products realisation
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)167-171
Число страниц5
ЖурналНаучное мнение
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2013

ГРНТИ

  • 06.81.00 Экономика и организация предприятия. Управление предприятием

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать