ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПЕДАГОГОВ: учебное пособие

Наталия Николаевна Васягина, Наталья Юрьевна Марчук

Результат исследований: Книга/отчетУчебное издание

Аннотация

В настоящем учебно-методическом пособии конкретизировано понятие профессионально-личностной направленности как конструкта, отражающего ориентацию на конкретную профессиональную деятельность и на специфику ее реализации, определяемую личностными особенностями субъекта. Проанализирована феноменология и функции профессионально-личностной направленности, раскрыта ее структура, описаны типы и уровни функционирования профессионально-личностной направленности педагога (функциональный, дофункциональный, дисфункциональный). Предложены диагностические методы, позволяющие прогнозировать актуальное состояние и возможные трудности в профессиональной активности и профессионально-личностном развитии педагога, а также психолого-педагогическая программа, направленная на оптимизацию профессионально-личностной направленности педагогов.
Книга будет полезна научным и практическим работникам, интересующимся проблемами профессионально-личностного развития, преподавателям, аспирантам, студентам, обучающимся по психолого-педагогическим специальностям.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательУральский государственный педагогический университет
Число страниц147
ISBN (печатное издание)978-5-7186-0551-8
СостояниеОпубликовано - 2013

ГРНТИ

  • 14.07.00 Общая педагогика

Цитировать