Аннотация
В настоящем учебно-методическом пособии конкретизировано понятие профессионально-личностной направленности как конструкта, отражающего ориентацию на конкретную профессиональную деятельность и на специфику ее реализации, определяемую личностными особенностями субъекта. Проанализирована феноменология и функции профессионально-личностной направленности, раскрыта ее структура, описаны типы и уровни функционирования профессионально-личностной направленности педагога (функциональный, дофункциональный, дисфункциональный). Предложены диагностические методы, позволяющие прогнозировать актуальное состояние и возможные трудности в профессиональной активности и профессионально-личностном развитии педагога, а также психолого-педагогическая программа, направленная на оптимизацию профессионально-личностной направленности педагогов.
Книга будет полезна научным и практическим работникам, интересующимся проблемами профессионально-личностного развития, преподавателям, аспирантам, студентам, обучающимся по психолого-педагогическим специальностям.
Книга будет полезна научным и практическим работникам, интересующимся проблемами профессионально-личностного развития, преподавателям, аспирантам, студентам, обучающимся по психолого-педагогическим специальностям.
Язык оригинала | Русский |
---|---|
Место публикации | Екатеринбург |
Издатель | Уральский государственный педагогический университет |
Число страниц | 147 |
ISBN (печатное издание) | 978-5-7186-0551-8 |
Состояние | Опубликовано - 2013 |
ГРНТИ
- 14.07.00 Общая педагогика