ОПТИМИЗАЦИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЗНОГО ДИЗЕЛЯ 8ЧН21/21

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Выполнен краткий обзор литературы по тематике совершенствования рабочего процесса поршневых двигателей с применением цикла Миллера. Представлены результаты численного моделирования и стендовых испытаний тепловозного дизеля 8ЧН21/21, выполненные с целью улучшения технико-экономических и экологических показателей за счет оптимизации фаз газораспределения. Численное моделирование выполнялось в программном комплексе ACTUS (ABB Turbo Systems). Доводочные испытания проходили на стендах ООО «Уральский дизель-моторный завод». В результате оптимизации фаз газораспределения было достигнуто снижение удельного эффективного расхода топлива на номинальном режиме на 3,26 % при одновременном снижении вредных выбросов более чем на 30 %. Полученные результаты позволяют использовать двигатель при проектировании перспективных тепловозов с повышенными требованиями к показателям вредных выбросов.
Переведенное названиеOptimizing valve timing in diesel engine type 8CHN21/21
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)21-26
ЖурналДвигателестроение
Номер выпуска3 (277)
СостояниеОпубликовано - 2019

ГРНТИ

  • 55.42.00 Двигателестроение

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ОПТИМИЗАЦИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЗНОГО ДИЗЕЛЯ 8ЧН21/21». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать