Опыт творчества в значимой ситуации. Значение кейс-стади для актуализации ценности творчества и саморазвития

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

"Изучается значение кейс-стади в образовании. В образовательном кейсе использовался рассказ «Роза Парацельса» Х.Л. Борхеса. Выявлены смысловые конструкты, характеризующие позицию студентов в отношении творческой деятельности, ресурсов развития. Варианты завершений истории: индивидуальное творчество; саморазвитие и социальное взаимодействие; индивидуалистичная практическая позиция и отсутствие перспектив как следствие потери смысла. Кейс-стади представляет значение для личностного вовлечения студентов при освоении тем по курсу «Современные теории социального благополучия» и для актуализации рефлексивного значения творческой деятельности и саморазвития."
Переведенное названиеCreative experience is at the significant situation. Importance case-study for actualization of creativity values and self-development
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)166-175
Число страниц10
ЖурналНаука Красноярья
Номер выпуска3-3(26)
СостояниеОпубликовано - 2016

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать