Аннотация
"Изучается значение кейс-стади в образовании. В образовательном кейсе использовался рассказ «Роза Парацельса» Х.Л. Борхеса. Выявлены смысловые конструкты, характеризующие позицию студентов в отношении творческой деятельности, ресурсов развития. Варианты завершений истории: индивидуальное творчество; саморазвитие и социальное взаимодействие; индивидуалистичная практическая позиция и отсутствие перспектив как следствие потери смысла. Кейс-стади представляет значение для личностного вовлечения студентов при освоении тем по курсу «Современные теории социального благополучия» и для актуализации рефлексивного значения творческой деятельности и саморазвития."
Переведенное название | Creative experience is at the significant situation. Importance case-study for actualization of creativity values and self-development |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 166-175 |
Число страниц | 10 |
Журнал | Наука Красноярья |
Номер выпуска | 3-3(26) |
Состояние | Опубликовано - 2016 |
Уровень публикации
- Перечень ВАК