Аннотация
Основная цель практикума — дать студентам развернутое описание ключевых тем, концепций, понятий, позволяющих максимально полно усвоить курсы по менеджменту и маркетингу с учетом специфики направления подготовки. Практикум нацелен на развитие управленческих компетенций у студентов высшего учебного заведения путем применения кейсового метода обучения. Посредством анализа смоделированных экономических, социальных и бизнес-ситуаций студенты на практических занятиях учатся разбираться в сути проблем и предлагать возможные решения их преодоления. В практикуме размещен глоссарий, в который вошли термины, применяемые в современном менеджменте. Практикум предназначен для студентов бакалавриата, изучающих дисциплины управленческого цикла.
Язык оригинала | Русский |
---|---|
Место публикации | Екатеринбург |
Издатель | Издательство Уральского университета |
Число страниц | 82 |
ISBN (печатное издание) | 978-5-7996-2596-2 |
Состояние | Опубликовано - 2019 |
ГРНТИ
- 71.37.00 Туристско-экскурсионное обслуживание
Уровень публикации
- Рекомендовано УМС УрФУ