ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ СЛИЯНИЙ И ПОГЛОЩЕНИЙ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье предлагается авторский подход к организационному проектированию, учитывающий интересы стейкхолдеров и рыночную ситуацию для каждого типа продукта (услуги). Рассматривается последовательность преобразований — от выработки стратегии до корректировки продуктового портфеля.
Переведенное названиеOrganizational design universities in terms of mergers and acquisitions
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)68-78
Число страниц11
ЖурналУниверситетское управление: практика и анализ
Номер выпуска4(86)
СостояниеОпубликовано - 2013

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ СЛИЯНИЙ И ПОГЛОЩЕНИЙ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать