Аннотация
Изучены механизмы управления образовательными программами среднего профессионального образования (СПО), позволяющие повысить академическую и профессиональную мобильность обучающихся, удовлетворить потребности региональной экономики и развивающихся рынков труда за счет индивидуализации и дифференциации образования и обучения, предоставления возможности формирования индивидуальных образовательных траекторий. На основе анализа нормативных, методологических и экономических предпосылок реформирования среднего профессионального образования, изучения европейского и отечественного опыта проектирования индивидуальных образовательных траекторий выявлены существующие проблемы. Констатирована объективная потребность в поиске и разработки комплекса организационно-педагогических условий проектирования траекторий образовательной программы СПО с использованием системы зачетных единиц и включающих набор модулей, выбор которых позволит обучающимся сформировать индивидуальные образовательные траектории и обеспечить достижение результатов обучения, соответствующих определенной квалификации или ее части.
Переведенное название | ORGANIZATIONAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR DESIGNING INDIVIDUAL TRAJECTORIES OF THE PROGRAMS OF SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 231-242 |
Число страниц | 12 |
Журнал | Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология |
Номер выпуска | 4 |
Состояние | Опубликовано - 2018 |
ГРНТИ
- 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
Уровень публикации
- Перечень ВАК