ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЛОКАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

В статье отражена методология маркетинговых процессов территориального пространства. Представлен авторский алгоритм проведения маркетинговых исследований локальной территории, рассмотрены методологические элементы обеспечения участия населения в проведении маркетинговых исследований и постмаркетинговых изменениях. Подробно рассматриваются девять этапов работы над целевым маркетинговым исследованием территории, включая этап проведения домаркетинговых (предварительных) исследований, на котором происходит предварительное ознакомление с документами и общей ситуацией. Авторами предлагается решение задачи обеспечения участия населения в проведении маркетингового исследования и постмаркетинговых изменениях, в том числе, учет интересов мелких предпринимателей в процессе разработки и реализации маркетинговых программ. В статье представлен перечень документов, необходимых для работы над территориальной маркетинговой программой.
Переведенное названиеORGANIZATION OF MARKETING RESEARCH ON PARTICULAR TERRITORY
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)481
ЖурналСовременные проблемы науки и образования
Номер выпуска1-1
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 06.71.00 Отраслевая структура экономики

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЛОКАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать