Организация системы обратной связи с клиентом: разработка методологии на базе Web-технологий: магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертация

Аннотация

Актуальность темы магистерской диссертации обусловлена всевозрастающей ролью автоматизации работы и обратной связи между студентами и преподавателем. Эффективное управление планированием обратной связи является залогом успешной работы, получение максимальной пользы при минимальных временных и финансовых издержках. Практическая значимость заключается в том, что разработанные рекомендации позволят повысить эффективность обратной связи студентов с преподавателем, сократить трудозатраты персонала, снизить расходы и издержки, связанные с обработкой анкет вручную.
Переведенное названиеOrganization of feedback system with the client: development of methodology based on Web technologies: Master's thesis
Язык оригиналаРусский
КвалификацияМагистр
Учереждение
  • Уральский федеральный университет
Научный руководитель/консультант
  • Лапшина, Светлана Николаевна, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2018

Ключевые слова

  • Прикладная информатика

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Организация системы обратной связи с клиентом: разработка методологии на базе Web-технологий: магистерская диссертация». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать