TY - THES
T1 - Организация системы обратной связи с клиентом: разработка методологии на базе Web-технологий
T2 - магистерская диссертация
AU - Матвевнина, Арина Ильинична
N1 - Матвевнина А. И. Организация системы обратной связи с клиентом: разработка методологии на базе Web-технологий : магистерская диссертация / А. И. Матвевнина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра анализа систем и принятия решений. — Екатеринбург, 2018. — 98 с. — Библиогр.: с. 93-98 (61 назв.).
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - Актуальность темы магистерской диссертации обусловлена всевозрастающей ролью автоматизации работы и обратной связи между студентами и преподавателем. Эффективное управление планированием обратной связи является залогом успешной работы, получение максимальной пользы при минимальных временных и финансовых издержках. Практическая значимость заключается в том, что разработанные рекомендации позволят повысить эффективность обратной связи студентов с преподавателем, сократить трудозатраты персонала, снизить расходы и издержки, связанные с обработкой анкет вручную.
AB - Актуальность темы магистерской диссертации обусловлена всевозрастающей ролью автоматизации работы и обратной связи между студентами и преподавателем. Эффективное управление планированием обратной связи является залогом успешной работы, получение максимальной пользы при минимальных временных и финансовых издержках. Практическая значимость заключается в том, что разработанные рекомендации позволят повысить эффективность обратной связи студентов с преподавателем, сократить трудозатраты персонала, снизить расходы и издержки, связанные с обработкой анкет вручную.
KW - Прикладная информатика
M3 - Магистерская диссертация
ER -