ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ С ПОЗИЦИЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

Проанализированы результаты педагогической деятельности в коррекционно-образовательной среде с точки зрения конечной цели социального результата образования - формирования ключевых компетенций учащихся. Социализация как главная цель образования детей с ограниченными возможностями здоровья определяет специфические задачи, стоящие перед всеми участниками образовательного процесса. Условием достижения успешной социализации учащихся выступает формирование коммуникативной компетенции всех участников образовательного процесса. Исследуются специфические мотивы и смыслы коммуникации детей с диагнозом детский церебральный паралич. Первичный инструмент диагностики - экспертное мнение психолого-медико-педагогического консилиума школы. Методология исследования: тест Люшера, цветовой тест отношений Эткинда, корреляционный анализ. Теоретической основой служит теория средой психической дезадаптации Б.Н. Алмазова; идея метасиндрома Микадзе: дефект организма влияет на все уровни. Выявлено, что базoвoй причинoй кoммуникативныx дефицитoв являетcя двигательная недocтатoчнocть.
Переведенное названиеMANAGEMENT IN A SPEСIAL (СОRREСTIОNAL) SСHООLS FRОM THE STANDPОINT ОF СОMMUNIСATIVE СОMPETENСE
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)478-490
Число страниц3
ЖурналEuropean Social Science Journal
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2017

Отпечаток

management
socialization
communication
goal of education
communicative competence
sociability
empathy
self-esteem
pupil
diagnostic
deficit
disability
expert
school
education
student
educational process

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{c17b7edce3b8465b8a95ecd58c555efe,
title = "ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ С ПОЗИЦИЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ",
abstract = "Проанализированы результаты педагогической деятельности в коррекционно-образовательной среде с точки зрения конечной цели социального результата образования - формирования ключевых компетенций учащихся. Социализация как главная цель образования детей с ограниченными возможностями здоровья определяет специфические задачи, стоящие перед всеми участниками образовательного процесса. Условием достижения успешной социализации учащихся выступает формирование коммуникативной компетенции всех участников образовательного процесса. Исследуются специфические мотивы и смыслы коммуникации детей с диагнозом детский церебральный паралич. Первичный инструмент диагностики - экспертное мнение психолого-медико-педагогического консилиума школы. Методология исследования: тест Люшера, цветовой тест отношений Эткинда, корреляционный анализ. Теоретической основой служит теория средой психической дезадаптации Б.Н. Алмазова; идея метасиндрома Микадзе: дефект организма влияет на все уровни. Выявлено, что базoвoй причинoй кoммуникативныx дефицитoв являетcя двигательная недocтатoчнocть.",
author = "Ицкович, {Марк Матусович}",
year = "2017",
language = "Русский",
pages = "478--490",
journal = "European Social Science Journal",
issn = "2079-5513",
publisher = "Автономная некоммерческая организация {"}Международный исследовательский институт {"}НАУКА{"}",
number = "3",

}

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ С ПОЗИЦИЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ. / Ицкович, Марк Матусович.

В: European Social Science Journal, № 3, 2017, стр. 478-490.

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

TY - JOUR

T1 - ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ С ПОЗИЦИЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

AU - Ицкович, Марк Матусович

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Проанализированы результаты педагогической деятельности в коррекционно-образовательной среде с точки зрения конечной цели социального результата образования - формирования ключевых компетенций учащихся. Социализация как главная цель образования детей с ограниченными возможностями здоровья определяет специфические задачи, стоящие перед всеми участниками образовательного процесса. Условием достижения успешной социализации учащихся выступает формирование коммуникативной компетенции всех участников образовательного процесса. Исследуются специфические мотивы и смыслы коммуникации детей с диагнозом детский церебральный паралич. Первичный инструмент диагностики - экспертное мнение психолого-медико-педагогического консилиума школы. Методология исследования: тест Люшера, цветовой тест отношений Эткинда, корреляционный анализ. Теоретической основой служит теория средой психической дезадаптации Б.Н. Алмазова; идея метасиндрома Микадзе: дефект организма влияет на все уровни. Выявлено, что базoвoй причинoй кoммуникативныx дефицитoв являетcя двигательная недocтатoчнocть.

AB - Проанализированы результаты педагогической деятельности в коррекционно-образовательной среде с точки зрения конечной цели социального результата образования - формирования ключевых компетенций учащихся. Социализация как главная цель образования детей с ограниченными возможностями здоровья определяет специфические задачи, стоящие перед всеми участниками образовательного процесса. Условием достижения успешной социализации учащихся выступает формирование коммуникативной компетенции всех участников образовательного процесса. Исследуются специфические мотивы и смыслы коммуникации детей с диагнозом детский церебральный паралич. Первичный инструмент диагностики - экспертное мнение психолого-медико-педагогического консилиума школы. Методология исследования: тест Люшера, цветовой тест отношений Эткинда, корреляционный анализ. Теоретической основой служит теория средой психической дезадаптации Б.Н. Алмазова; идея метасиндрома Микадзе: дефект организма влияет на все уровни. Выявлено, что базoвoй причинoй кoммуникативныx дефицитoв являетcя двигательная недocтатoчнocть.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35213971

M3 - Статья

SP - 478

EP - 490

JO - European Social Science Journal

JF - European Social Science Journal

SN - 2079-5513

IS - 3

ER -