ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ С ПОЗИЦИЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Проанализированы результаты педагогической деятельности в коррекционно-образовательной среде с точки зрения конечной цели социального результата образования - формирования ключевых компетенций учащихся. Социализация как главная цель образования детей с ограниченными возможностями здоровья определяет специфические задачи, стоящие перед всеми участниками образовательного процесса. Условием достижения успешной социализации учащихся выступает формирование коммуникативной компетенции всех участников образовательного процесса. Исследуются специфические мотивы и смыслы коммуникации детей с диагнозом детский церебральный паралич. Первичный инструмент диагностики - экспертное мнение психолого-медико-педагогического консилиума школы. Методология исследования: тест Люшера, цветовой тест отношений Эткинда, корреляционный анализ. Теоретической основой служит теория средой психической дезадаптации Б.Н. Алмазова; идея метасиндрома Микадзе: дефект организма влияет на все уровни. Выявлено, что базoвoй причинoй кoммуникативныx дефицитoв являетcя двигательная недocтатoчнocть.
Переведенное названиеMANAGEMENT IN A SPEСIAL (СОRREСTIОNAL) SСHООLS FRОM THE STANDPОINT ОF СОMMUNIСATIVE СОMPETENСE
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)478-490
Число страниц3
ЖурналEuropean Social Science Journal
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2017

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ С ПОЗИЦИЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать