ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ АСИНХРОННОМ ОБУЧЕНИИ: ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье показано, что все более широкое внедрение в вузовскую практику асинхронных форм обучения создает оптимальные условия для адаптации к организации учебного процесса в вузе процессного подхода, позволяющего реально преодолеть традиционный функциональный субъект-объектный принцип взаимодействия участников образовательного процесса.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)79-84
Число страниц6
ЖурналСибирский педагогический журнал
Номер выпуска6
СостояниеОпубликовано - 2014

ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать