ОСВЕЩЕНИЕ ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ В РОССИЙСКИХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (ОБРАЗ ГАСТАРБАЙТЕРА В ЛЕНТЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ)

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Впервые рассматривается медийный аспект такого явления, как массовая трудовая миграция в Р оссию, и восприятие этого явления общественным сознанием. Представляется бренд специфического товара «иностранная рабочая сила». На примере ленты федеральных и региональных информационных агентств типизируется бренд «гастарбайтера» и предлагаются меры по ребрендингу.
Переведенное названиеThe coverage of the migrant workers in the Russian media
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)33-49
Число страниц17
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том135
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 19.00.00 МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ОСВЕЩЕНИЕ ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ В РОССИЙСКИХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (ОБРАЗ ГАСТАРБАЙТЕРА В ЛЕНТЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ)». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать