ОСВЕЩЕНИЕ ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ В РОССИЙСКИХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (ОБРАЗ "ГАСТАРБАЙТЕРА" В ЛЕНТЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ)

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

Впервые рассматривается медийный аспект массовой трудовой миграции в Россию, раскрывается представление о ней в общественном сознании. Представляется бренд специфического товара «иностранная рабочая сила». На примере ленты федеральных и региональных информационных агентств типизируется бренд «гастарбайтер» и предлагаются меры по ребрендингу.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)331-335
ЖурналНАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ КОНЦЕПТ
Том13
СостояниеОпубликовано - 2015

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{c5f28ece7ae64cfba8d6759a9e1de8a3,
title = "ОСВЕЩЕНИЕ ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ В РОССИЙСКИХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (ОБРАЗ {"}ГАСТАРБАЙТЕРА{"} В ЛЕНТЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ)",
abstract = "Впервые рассматривается медийный аспект массовой трудовой миграции в Россию, раскрывается представление о ней в общественном сознании. Представляется бренд специфического товара «иностранная рабочая сила». На примере ленты федеральных и региональных информационных агентств типизируется бренд «гастарбайтер» и предлагаются меры по ребрендингу.",
author = "Исхаков, {Р. Л.} and Старостин, {А. Н.} and Шадрина, {Н. В.}",
year = "2015",
language = "Русский",
volume = "13",
pages = "331--335",
journal = "НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ КОНЦЕПТ",
issn = "2304-120X",
publisher = "Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании (Киров)",

}

TY - JOUR

T1 - ОСВЕЩЕНИЕ ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ В РОССИЙСКИХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (ОБРАЗ "ГАСТАРБАЙТЕРА" В ЛЕНТЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ)

AU - Исхаков, Р. Л.

AU - Старостин, А. Н.

AU - Шадрина, Н. В.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Впервые рассматривается медийный аспект массовой трудовой миграции в Россию, раскрывается представление о ней в общественном сознании. Представляется бренд специфического товара «иностранная рабочая сила». На примере ленты федеральных и региональных информационных агентств типизируется бренд «гастарбайтер» и предлагаются меры по ребрендингу.

AB - Впервые рассматривается медийный аспект массовой трудовой миграции в Россию, раскрывается представление о ней в общественном сознании. Представляется бренд специфического товара «иностранная рабочая сила». На примере ленты федеральных и региональных информационных агентств типизируется бренд «гастарбайтер» и предлагаются меры по ребрендингу.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=23583837

M3 - Статья

VL - 13

SP - 331

EP - 335

JO - НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ КОНЦЕПТ

JF - НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ КОНЦЕПТ

SN - 2304-120X

ER -