ОСВОЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В КУРСЕ АЛГЕБРЫ 7-9-Х КЛАССОВ

Александр Георгиевич Гейн, Евгений Маркович Рекант

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье рассматривается формирование логических универсальных действий в курсе алгебры 7-9-х классов с опорой на освоение базовых логических конструкций, применяемых в математической исследовательской деятельности. Сформулированы диагностические критерии и уровни оценки сформированности логических УУД для соответствующих видов осваиваемых логических конструкций как метапредметных умений. Приведены образцы типовых задач для диагностики сформированности логических универсальных действий.
Переведенное названиеThe development of students logical universal educational actions in the course of algebra of 7-9 classes
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)92-101
Число страниц10
ЖурналШкольные технологии
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2016

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ОСВОЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В КУРСЕ АЛГЕБРЫ 7-9-Х КЛАССОВ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать