Аннотация
В статье рассматриваются основные современные проблемы такого важного и активно развивающегося типа российских медиа, как корпоративная пресса. В качестве главных проблем автор выделяет непрофессионализм многих редакторов и сотрудников и слабое понимание руководством компаний специфики корпоративных изданий. Эти проблемы ведут ко многим другим, которые также рассматриваются в данной статье: отсутствию продуманной модели изданий, неграмотному дизайну, неинтересной подаче информации, отсутствию связи с читателями, устаревшему полиграфическому исполнению и т.д.
Переведенное название | THE MAJOR PROBLEMS OF CORPORATE PRESS IN RUSSIA TODAY |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 302-307 |
Число страниц | 6 |
Журнал | European Social Science Journal |
Номер выпуска | 902(36) |
Состояние | Опубликовано - 2013 |
ГРНТИ
- 00.00.00 ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ
Уровень публикации
- Перечень ВАК