ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ ПРЕССЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье рассматриваются основные современные проблемы такого важного и активно развивающегося типа российских медиа, как корпоративная пресса. В качестве главных проблем автор выделяет непрофессионализм многих редакторов и сотрудников и слабое понимание руководством компаний специфики корпоративных изданий. Эти проблемы ведут ко многим другим, которые также рассматриваются в данной статье: отсутствию продуманной модели изданий, неграмотному дизайну, неинтересной подаче информации, отсутствию связи с читателями, устаревшему полиграфическому исполнению и т.д.
Переведенное названиеTHE MAJOR PROBLEMS OF CORPORATE PRESS IN RUSSIA TODAY
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)302-307
Число страниц6
ЖурналEuropean Social Science Journal
Номер выпуска902(36)
СостояниеОпубликовано - 2013

ГРНТИ

  • 00.00.00 ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ ПРЕССЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать