Аннотация
В учебном пособии рассматриваются вопросы моделирования и оптимизации процессов и систем сервиса на основе системного анализа объектов сферы обслуживания. Показаны особенности моделирования сервисной деятельности и распространенные в ее практике модели. Выделены подходы к оптимизации деятельности предприятий сферы сервиса. Особое внимание уделено оптимизации рабочих мест сотрудников предприятий на основе требований эргономики. Издание предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению «Сервис». Может быть полезно студентам бакалавриата, преподавателям высших и средних специальных учебных заведений, слушателям курсов повышения квалификации, а также всем интересующимся проблемами сферы сервиса.
Язык оригинала | Русский |
---|---|
Место публикации | Екатеринбург |
Издатель | Издательство Уральского университета |
Число страниц | 108 |
ISBN (печатное издание) | 978-5-7996-2109-4 |
Состояние | Опубликовано - 2017 |
Уровень публикации
- Рекомендовано УМС УрФУ