Основы моделирования и оптимизации процессов и систем сервиса: учебное пособие

Результат исследований: Книга/отчетУчебное издание

Аннотация

В учебном пособии рассматриваются вопросы моделирования и оптимизации процессов и систем сервиса на основе системного анализа объектов сферы обслуживания. Показаны особенности моделирования сервисной деятельности и распространенные в ее практике модели. Выделены подходы к оптимизации деятельности предприятий сферы сервиса. Особое внимание уделено оптимизации рабочих мест сотрудников предприятий на основе требований эргономики. Издание предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению «Сервис». Может быть полезно студентам бакалавриата, преподавателям высших и средних специальных учебных заведений, слушателям курсов повышения квалификации, а также всем интересующимся проблемами сферы сервиса.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИздательство Уральского университета
Число страниц108
ISBN (печатное издание)978-5-7996-2109-4
СостояниеОпубликовано - 2017

Уровень публикации

  • Рекомендовано УМС УрФУ

Цитировать