ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННЫХ СМИ В УСЛОВИЯХ КОНВЕРГЕНЦИИ (ПО ИТОГАМ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ)

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

В настоящей статье анализу подлежит конвергенция как процесс, оказывающий значительное влияние на развитие средств массовой информации. Детальному рассмотрению подлежит организационный уровень конвергенции, который означает процесс «перестройки» редакции средств массовой информации. Необходимость в осмыслении такого феномена является необходимым для того, чтобы обозначить основные тенденции и закономерности изучения стратегического поведения издания на рынке, которым нужно адаптироваться к постоянно меняющимся условиям внешней конкурентной среды. Цель данной статьи заключается в описании особенностей функционирования региональных изданий в условиях конвергенции. Получение первичных данных для анализа было осуществлено автором в результате проведения самостоятельного качественного социологического исследования в форме глубинного полуструктурированного интервью со специалистами: главные редакторы, заместители главных редакторов, обозреватели, корреспонденты, преподаватели факультетов журналистики (ноябрь-декабрь 2016 г., г. Екатеринбург) и др. Всего было опрошено 20 человек. Кроме того, автор использовал метод включенного наблюдения в 17 конвергентных СМИ г. Екатеринбурга. Метод позволил отразить особенности институциональных трансформаций в средствах массовой информации: изменение организационных структур редакций, способов подготовки и распространения контента. В результате проведенного анализа определены ключевые направления развития современных средств массовой информации как социального института.
Переведенное названиеPECULIARITIES OF ORGANIZATION OF WORK IN MODERN MEDIA UNDER THE CONVERGENCE CONDITIONS (BY RESULTS OF SOCIAL RESEARCH)
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)233-240
Число страниц8
ЖурналВестник Волжского университета им. В.Н. Татищева
Том1
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2018

Отпечаток

social research
mass media
organization
news
regularity
surveillance
interview

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{e09992929e384d858b3d992a863b6d4c,
title = "ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННЫХ СМИ В УСЛОВИЯХ КОНВЕРГЕНЦИИ (ПО ИТОГАМ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ)",
abstract = "В настоящей статье анализу подлежит конвергенция как процесс, оказывающий значительное влияние на развитие средств массовой информации. Детальному рассмотрению подлежит организационный уровень конвергенции, который означает процесс «перестройки» редакции средств массовой информации. Необходимость в осмыслении такого феномена является необходимым для того, чтобы обозначить основные тенденции и закономерности изучения стратегического поведения издания на рынке, которым нужно адаптироваться к постоянно меняющимся условиям внешней конкурентной среды. Цель данной статьи заключается в описании особенностей функционирования региональных изданий в условиях конвергенции. Получение первичных данных для анализа было осуществлено автором в результате проведения самостоятельного качественного социологического исследования в форме глубинного полуструктурированного интервью со специалистами: главные редакторы, заместители главных редакторов, обозреватели, корреспонденты, преподаватели факультетов журналистики (ноябрь-декабрь 2016 г., г. Екатеринбург) и др. Всего было опрошено 20 человек. Кроме того, автор использовал метод включенного наблюдения в 17 конвергентных СМИ г. Екатеринбурга. Метод позволил отразить особенности институциональных трансформаций в средствах массовой информации: изменение организационных структур редакций, способов подготовки и распространения контента. В результате проведенного анализа определены ключевые направления развития современных средств массовой информации как социального института.",
author = "Юферева, {Анастасия Сергеевна}",
year = "2018",
language = "Русский",
volume = "1",
pages = "233--240",
journal = "Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева",
issn = "2076-7919",
publisher = "Волжский университет имени В.Н. Татищева (институт)",
number = "4",

}

TY - JOUR

T1 - ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННЫХ СМИ В УСЛОВИЯХ КОНВЕРГЕНЦИИ (ПО ИТОГАМ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ)

AU - Юферева, Анастасия Сергеевна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В настоящей статье анализу подлежит конвергенция как процесс, оказывающий значительное влияние на развитие средств массовой информации. Детальному рассмотрению подлежит организационный уровень конвергенции, который означает процесс «перестройки» редакции средств массовой информации. Необходимость в осмыслении такого феномена является необходимым для того, чтобы обозначить основные тенденции и закономерности изучения стратегического поведения издания на рынке, которым нужно адаптироваться к постоянно меняющимся условиям внешней конкурентной среды. Цель данной статьи заключается в описании особенностей функционирования региональных изданий в условиях конвергенции. Получение первичных данных для анализа было осуществлено автором в результате проведения самостоятельного качественного социологического исследования в форме глубинного полуструктурированного интервью со специалистами: главные редакторы, заместители главных редакторов, обозреватели, корреспонденты, преподаватели факультетов журналистики (ноябрь-декабрь 2016 г., г. Екатеринбург) и др. Всего было опрошено 20 человек. Кроме того, автор использовал метод включенного наблюдения в 17 конвергентных СМИ г. Екатеринбурга. Метод позволил отразить особенности институциональных трансформаций в средствах массовой информации: изменение организационных структур редакций, способов подготовки и распространения контента. В результате проведенного анализа определены ключевые направления развития современных средств массовой информации как социального института.

AB - В настоящей статье анализу подлежит конвергенция как процесс, оказывающий значительное влияние на развитие средств массовой информации. Детальному рассмотрению подлежит организационный уровень конвергенции, который означает процесс «перестройки» редакции средств массовой информации. Необходимость в осмыслении такого феномена является необходимым для того, чтобы обозначить основные тенденции и закономерности изучения стратегического поведения издания на рынке, которым нужно адаптироваться к постоянно меняющимся условиям внешней конкурентной среды. Цель данной статьи заключается в описании особенностей функционирования региональных изданий в условиях конвергенции. Получение первичных данных для анализа было осуществлено автором в результате проведения самостоятельного качественного социологического исследования в форме глубинного полуструктурированного интервью со специалистами: главные редакторы, заместители главных редакторов, обозреватели, корреспонденты, преподаватели факультетов журналистики (ноябрь-декабрь 2016 г., г. Екатеринбург) и др. Всего было опрошено 20 человек. Кроме того, автор использовал метод включенного наблюдения в 17 конвергентных СМИ г. Екатеринбурга. Метод позволил отразить особенности институциональных трансформаций в средствах массовой информации: изменение организационных структур редакций, способов подготовки и распространения контента. В результате проведенного анализа определены ключевые направления развития современных средств массовой информации как социального института.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36588154

M3 - Статья

VL - 1

SP - 233

EP - 240

JO - Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева

JF - Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева

SN - 2076-7919

IS - 4

ER -