ОСОБЕННОСТИ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕЧЕТКОЙ ЛОГИКИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье рассмотрены особенности принятия управленческих решений в сфере маркетинга. Определены проблемы данного процесса в условиях неопределенности и риска, а также описаны возможности использования статистического и экспертного подхода. Изучена область применения нечеткой логики в процессе принятия маркетингового решения и описаны нечеткие переменные для критериев обоснования решения.
Переведенное названиеFEATURES OF MARKETING DECISION MAKING USING FUZZY LOGIC
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)236-241
Число страниц6
ЖурналНаучные труды Вольного экономического общества России
Том189
СостояниеОпубликовано - 2014

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ОСОБЕННОСТИ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕЧЕТКОЙ ЛОГИКИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать