ОСОБЕННОСТИ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕЧЕТКОЙ ЛОГИКИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

В статье рассмотрены особенности принятия управленческих решений в сфере маркетинга. Определены проблемы данного процесса в условиях неопределенности и риска, а также описаны возможности использования статистического и экспертного подхода. Изучена область применения нечеткой логики в процессе принятия маркетингового решения и описаны нечеткие переменные для критериев обоснования решения.
Переведенное названиеFEATURES OF MARKETING DECISION MAKING USING FUZZY LOGIC
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)236-241
Число страниц6
ЖурналНаучные труды Вольного экономического общества России
Том189
СостояниеОпубликовано - 2014

Отпечаток

Marketing decision making
Managerial decision making
Justification
Risk and uncertainty
Marketing
Fuzzy logic

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{f7da0d10ca294c5687cf4c3f497e3468,
title = "ОСОБЕННОСТИ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕЧЕТКОЙ ЛОГИКИ",
abstract = "В статье рассмотрены особенности принятия управленческих решений в сфере маркетинга. Определены проблемы данного процесса в условиях неопределенности и риска, а также описаны возможности использования статистического и экспертного подхода. Изучена область применения нечеткой логики в процессе принятия маркетингового решения и описаны нечеткие переменные для критериев обоснования решения.",
author = "Слабинский, {Сергей Владимирович}",
year = "2014",
language = "Русский",
volume = "189",
pages = "236--241",
journal = "Научные труды Вольного экономического общества России",
issn = "2072-2060",
publisher = "Общественная организация {"}Вольное экономическое общество России{"}",

}

ОСОБЕННОСТИ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕЧЕТКОЙ ЛОГИКИ. / Слабинский, Сергей Владимирович.

В: Научные труды Вольного экономического общества России, Том 189, 2014, стр. 236-241.

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

TY - JOUR

T1 - ОСОБЕННОСТИ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕЧЕТКОЙ ЛОГИКИ

AU - Слабинский, Сергей Владимирович

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В статье рассмотрены особенности принятия управленческих решений в сфере маркетинга. Определены проблемы данного процесса в условиях неопределенности и риска, а также описаны возможности использования статистического и экспертного подхода. Изучена область применения нечеткой логики в процессе принятия маркетингового решения и описаны нечеткие переменные для критериев обоснования решения.

AB - В статье рассмотрены особенности принятия управленческих решений в сфере маркетинга. Определены проблемы данного процесса в условиях неопределенности и риска, а также описаны возможности использования статистического и экспертного подхода. Изучена область применения нечеткой логики в процессе принятия маркетингового решения и описаны нечеткие переменные для критериев обоснования решения.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=28283528

M3 - Статья

VL - 189

SP - 236

EP - 241

JO - Научные труды Вольного экономического общества России

JF - Научные труды Вольного экономического общества России

SN - 2072-2060

ER -