ОСОБЕННОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ НА ЭТАПЕ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ: монография

Результат исследований: Книга/отчетМонография/Сборник статей/Брошюра

Аннотация

В монографии высказывается убеждение в том, что промышленный маркетинг, сравнительно недавно ставший предметом научного исследования и описания, имеет в России свои специфические характеристики, обусловленные существенно отличающимися от других стран климатическими, географическими и культурными особенностями. Кроме того, происшедшие в последние двадцать пять лет экономические преобразования в России также придают промышленному маркетингу особый колорит, характерный для перехода от централизованного планирования производства и распределения к самостоятельному существованию субъектов экономической деятельности на рынке. Наконец, ставшая в последний год очевидной для всех, потребность в самообеспечении страны поставила задачу импортозамещения как важнейшее стратегическое направление экономики России. Рассмотрению особенностей промышленного маркетинга, призванных способствовать решению этих проблем на уровне предприятий, посвящена предлагаемая вниманию читателя работа.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательООО "Издательство УМЦ УПИ"
Число страниц182
ISBN (печатное издание)978-5-8295-0370-3
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 06.03.00 Экономические теории

Цитировать