ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С АУДИТОРИЕЙ В СМИ НА РУБЕЖЕ XIX-XX ВВ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

Рассматривается состояние печатного дела в России в конце XIX - начале XX в. и обосновывается необходимость целенаправленной работы по повышению рентабельности и конкурентоспособности СМИ. Предметом исследования является политика продвижения периодических изданий, которая строилась по нескольким направлениям: организация обратной связи с читателем, использование форм организационно-массовой работы и методов активизации читательского интереса в период подписной кампании.
Переведенное названиеFeatures of work with the audience in the media at the turn of the XIX century
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)36-43
Число страниц8
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том165
Номер выпуска23(3)
СостояниеОпубликовано - 2017

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С АУДИТОРИЕЙ В СМИ НА РУБЕЖЕ XIX-XX ВВ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать