Аннотация
Рассматривается состояние печатного дела в России в конце XIX - начале XX в. и обосновывается необходимость целенаправленной работы по повышению рентабельности и конкурентоспособности СМИ. Предметом исследования является политика продвижения периодических изданий, которая строилась по нескольким направлениям: организация обратной связи с читателем, использование форм организационно-массовой работы и методов активизации читательского интереса в период подписной кампании.
Переведенное название | Features of work with the audience in the media at the turn of the XIX century |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 36-43 |
Число страниц | 8 |
Журнал | Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры |
Том | 165 |
Номер выпуска | 23(3) |
Состояние | Опубликовано - 2017 |
Уровень публикации
- Перечень ВАК