ОСОБЕННОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ АГИТАЦИОННЫХ ТЕКСТОВ В СМИ (НА ПРИМЕРЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ 2016 Г.)

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье рассматривается проблема использования средствами массовой информации новых технологий коммуникации (официальный сайт редакции, социальные медиа) для распространения агитационных материалов в предвыборный период. На основе качественного социологического исследования выявляются тенденции и закономерности, направленные на объяснения выбора СМИ тех или иных цифровых каналов.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)121-124
Число страниц4
ЖурналВЕСТНИК ОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Номер выпуска6 (13)
СостояниеОпубликовано - 2017

    Fingerprint

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать