ОСОБЕННОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ "ВКОНТАКТЕ")

Юлия Сергеевна Кухаренко

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Социальные сети - это современные популярные сервисы, которые удерживают внимание большей части виртуальной аудитории. Особенно перспективным считается направление по использованию социальных сетей для распространения рекламных сообщений. В данной статье изложены особенности использования рекламы в социальных сетях, раскрыта классификация видов рекламы, а также выявлены их отличительные особенности, преимущества и недостатки. Кроме того, авторы рассмотрели официальные и неофициальные способы размещения рекламных сообщений в такой социальной сети, как «ВКонтакте». Сделаны выводы о том, какие виды рекламы чаще используются на практике, как определить эффективность рекламы и др. Проанализирован опыт использования рекламных обращений на примере молодежного сетевого журнала FeedBack, выявлен наиболее выгодный вид рекламы для привлечения максимального потока пользователей на страницу сообщества данного журнала в социальной сети «ВКонтакте». Также представлены примеры использования различных видов рекламы.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)171-177
ЖурналЗнак: проблемное поле медиаобразования
Номер выпуска1 (27)
СостояниеОпубликовано - 2018

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать