ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье отражена авторская позиция в отношении системы стандартизации на рынке услуг маркетинговых исследований. Рассмотрены международные и отечественные стандарты, обеспечивающие регулирование и контроль в сфере маркетинговых исследований. Предложена модель системы стандартизации маркетинговых исследований на российском рынке.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)58-69
ЖурналВестник УрФУ. Серия: Экономика и управление
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2012

    Fingerprint

ГРНТИ

  • 82.00.00 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать