Особенности самооценки эмоционально-личностного благополучия у респондентов с различным образовательным статусом

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Изучение эмоционально-личностного благополучия имеет важное значение в анализе выявления и изучения факторов, благодаря которым человек становится успешным, достига- ет жизненных целей, чувствует себя комфортно. Наибольшее значение для человека имеет не столько объективный фактор благополучия, сколько его субъективная самооценка. На основе предположения о том, что самооценка благополучия имеет определенные особенности у лю- дей с разным образовательным статусом, было проведено исследование при помощи методи- ки «Самооценка эмоционально-личностного благополучия», авторского варианта методики«Семантический дифференциал». Результаты исследования, представленные в статье, рас- крывают специфику самооценки эмоционально-личностного благополучия у респондентов с разным уровнем образования.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)22-33
Число страниц12
ЖурналАктуальные проблемы психологического знания
Номер выпуска1 (42)
СостояниеОпубликовано - 2017

ГРНТИ

  • 15.00.00 ПСИХОЛОГИЯ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать