ОСОБЕННОСТИ СМЫСЛОВОЙ СТРУКТУРЫ РЕКЛАМНОГО КРЕОЛИЗОВАННОГО МЕДИАТЕКСТА

Элина Валерьевна Булатова, Татьяна Юрьевна Ефимова

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Рассмотрены особенности смысловой структуры рекламного креолизованного медиатекста: определены средства выражения главной мысли, тезисов и аналитической оценки ситуации; отмечены функции иконических компонентов в структуре сообщения, а также роль объективных и субъективных факторов в восприятии поликодового текста. Выделены типы смысловой структуры креолизованной рекламы: смысловая структура дискурса адресанта и смысловая структура дискурса адресата. Предложены варианты их анализа: интенциональный, интерпретативный, интегральный. Отмечены некоторые факторы, влияющие на эффективность креолизованного рекламного сообщения.
Переведенное названиеThe main features of semantic structure of the commercial creolized media text
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)11-18
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том107
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2012

ГРНТИ

  • 16.00.00 ЯЗЫКОЗНАНИЕ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ОСОБЕННОСТИ СМЫСЛОВОЙ СТРУКТУРЫ РЕКЛАМНОГО КРЕОЛИЗОВАННОГО МЕДИАТЕКСТА». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать