Аннотация
Рассмотрены особенности смысловой структуры рекламного креолизованного медиатекста: определены средства выражения главной мысли, тезисов и аналитической оценки ситуации; отмечены функции иконических компонентов в структуре сообщения, а также роль объективных и субъективных факторов в восприятии поликодового текста. Выделены типы смысловой структуры креолизованной рекламы: смысловая структура дискурса адресанта и смысловая структура дискурса адресата. Предложены варианты их анализа: интенциональный, интерпретативный, интегральный. Отмечены некоторые факторы, влияющие на эффективность креолизованного рекламного сообщения.
Переведенное название | The main features of semantic structure of the commercial creolized media text |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 11-18 |
Журнал | Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры |
Том | 107 |
Номер выпуска | 4 |
Состояние | Опубликовано - 2012 |
ГРНТИ
- 16.00.00 ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Уровень публикации
- Перечень ВАК