ОСОБЕННОСТИ СМЫСЛОВОЙ СТРУКТУРЫ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ В СЕТИ INSTAGRAM

Элина Валерьевна Булатова, Анастасия Александровна Погребнякова

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

В статье рассмотрено жанрово-структурное своеобразие сообщений в социальной сети Instagram. Проанализирована смысловая структура разноплановых постов. На базе лингвостилистических методов анализа текста выявлен ряд особенностей логического каркаса рекламных материалов на указанной площадке. Диадный характер и вариативность глубины логической схемы текста, дублирование компонентов, поликодовое выражение элементов смысловой структуры публикации и другие признаки, характерные для сетевых рекламных сообщений, призваны способствовать вовлечению адресата в рекламную коммуникацию. Ряд специфических структурных элементов поста, организующих взаимодействие коммуникантов в социальной сети, позволяет сделать выводы о характере смысловой структуры дискурса.
Переведенное названиеFEATURES OF THE SEMANTIC STRUCTURE OF ADVERTISING TEXT IN SOCIAL NETWORK INSTAGRAM
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)38-48
Число страниц11
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том26
Номер выпуска3 (199)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2020

ГРНТИ

  • 16.21.00 Общее языкознание

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «ОСОБЕННОСТИ СМЫСЛОВОЙ СТРУКТУРЫ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ В СЕТИ INSTAGRAM». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать